Яндекс в конце 2022 года опубликовал самые брендированные, конверсионные, дочитываемые и самые кликабельные публикации в Промостраницах.
Мне интересны самые конверсионные и самые кликабельные.
Самыми конверсионными оказались:
— Курс от Тинькофф по тому как продавать на маркетплейсах. Почему сработало? Потому что контент интересный и рассчитан на широкую аудиторию. Часть из прошедших курс останутся с Тинькофф, как клиент-юрик. Но сделать такой курс очень дорого, а зайдет ли он или нет, сказать сложно.
— Пост про C++, в чем плюсы языка программирования. Удивительно, но эта публикация оказалась конверсионной. У меня на ум приходит только «гарантия трудоустройства», «бесплатные 5 модулей» и «высокая зарплата». Ничего нового от производителей курсов, но это работает до сих пор.
— Статья от Совкомбанка, о том как получить много денег. Рекламируют кредиты. Тут просто очень вкусный продукт для нашей страны. Кредиты у нас очень охотно берут.
— Статья от Альфы, как «заработать» на банке предпринимателю. Альфа рассказывает о программе лояльности. Тратить баллы можно только на определенные вещи или конвертировать в деньги по определенным правилам. Похоже на кэшбек физиков, но с ограничениями. Программы лояльности пробовали многие банки, но пока работало плохо :(. Старые юрики меняют банк неохотно, а новые смотрят на тарифы и качество сервиса.
— Самый интересный кейс от малого бизнеса: статья рассказывает об опыте заказа вяленной рыбы. В конце предлагается заказать такую же рыбку (как в статье) прямо из Астрахани с доставкой.
По кликабельным стандартно:
— 5 мифов; 5 магазинов, «где выгодно», «топ-6» вещей.
— И выделяется история-опыт «Сдавать квартиру и жить на курорте: исповедь “удаленщика”». Это статья от самого Яндекса (Яндекс-Аренда), про их сервис сдачи по суткам. Учитывая, что не попало в самые конверсионные, то возможно просто попали на желание аудиторий жить в теплых краях. Но точно можно сделать вывод, что «бытовые истории и опыт» у аудитории Дзена хорошо заходят.
Посты выходят быстрее в моем телеграме, подписывайся: https://t.me/marketingformoney